Топ-менеджеры «Аэрофлота» не получат премий за 2019 год

Топ-менеджеры компании «Аэрофлот» не получат премии за 2019 год из-за крушения Sukhoi Superjet в Шереметьево 5 мая.

Как объявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на годовом собрании акционеров 25 июня, в KPI менеджмента предусмотрено, что в случае катастрофы, руководители лишаются премии и каких-либо вознаграждений по итогам работы за год.

Также «Аэрофлот» обвинил СМИ в инсинуациях в адрес пилотов сгоревшего SSJ100. В пресс-релизе говорится, что распространяемая журналистами информация о том, что экипаж рейса SU1492 нарушил инструкцию при заходе на посадку, не соответствует действительности, поскольку в документе Росавиации нет никаких выводов о действиях пилотов.

Затем стало известно, что пилоты сгоревшего в Шереметьево SSJ100 отстранены от полетов.

Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево

    Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке.Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США.Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил, что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.После катастрофы рейса SU1492 в Мурманской области был объявлен трехдневный траур по погибшим.Вечером 6 мая «Аэрофлот» опубликовал полный список пассажиров сгоревшего самолета.Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.

Источник: info24.ru

Добавить комментарий