ФАС завело на «Кинопоиск» дело о рекламе бесплатного периода подписки

Московское региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело в отношении принадлежащего «Яндексу» сервиса «Кинопоиск» дело за недостоверную рекламу.

В качестве заинтересованной стороны к тому же делу привлечен интернет-поисковик «Яндекс». Поводом для предъявления претензий стала реклама «Кинопоиска» о бесплатном периоде премиальной подписки на распространяемый им видеоконтент (фильмы и сериалы).

В рекламном сообщении, которое транслировалось в том числе и в «Яндексе», указывалось, что зарегистрированный подписчик сервиса сможет первые 30 дней после регистрации бесплатно смотреть сериалы, включая «Игру престолов». Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» по рекламной ссылке оказывалось, что бесплатный тестовый период подписки длится всего семь дней.

Распространение недостоверной рекламы наказывается штрафом в размере до 500 тысяч рублей. Рассмотрение дела в отношении «Кинопоиска» назначено на 21 августа.

Источник: info24.ru

Добавить комментарий