New Faces

5 ноября в столице Южного Урала прошел финальный конкурс- дефиле непрофессиональных моделей New Faces. Цель мероприятия – поиск новых лиц, способных успешно работать в рекламе и моде как в России, так и за рубежом.

Новые Лица – это ежегодный межрегиональный конкурс среди девушек, не имеющих модельного опыта. Впервые New Faces стартовал в Челябинске в 2011 году, но сразу приобрел популярность. Чаще всего, конкурсантки мало знакомы с моделингом и это их один из первых показов. Главный приз – гарантированный контракт с зарубежными агентствами и профессиональная карьера в модельном бизнесе.

— Сегодня мы выбираем девушку с уникальной харизмой и умением вести себя на сцене, — прокомментировал Олег Махалов, директор L-radio.

13 претенденток, от 13 до 23 лет, от 170 см и выше. Все девушки как на подбор – высокие, стройные и красивые, — испытывали свои силы в борьбе за главный приз – шанс сделать серьезную международную карьеру. Ставка высока, и отбор проходил по всем правилам индустрии красоты и моды, не смотря на то, что участницы не являлись профессиональными моделями. Практически все девушки задавали себе одни вопросы – по каким критериям оценивает жюри? Чем нужно обладать, чтобы пробиться к карьере и узнаваемости? Как произвести впечатление и понравиться публике?
— Девушки пришли в проект без опыта подготовки, они ни разу не принимали участие ни в одной рекламной компании. Пожалуй, главное в конкурсантках, это ясная голова, интеллект, и умение общаться. Уверенность, но отсутствие тщеславия, пафоса. Также очень важны и душевные качества – доброта и хорошее отношение к людям, — рассказывает Арсений Снедков, директор Snedkoff Models.

Конкурс — дефиле традиционно включал в себя показ отечественных и зарубежных брендов. Умение держаться на публике среди непрофессиональных моделей состояло не только из показа верхней одежды, сумок и трикотажа, но и демонстрации пеньюаров и нижнего белья. Дефиле в купальниках – один из основных критериев оценки жюри умения девушки уверенно вести себя на подиуме.

— Подготовка длилась всего на протяжении месяца, у нас были уроки дефиле, фото позирования и актерского мастерства. До конкурса мы не были знакомы друг с другом, все девушки просто подали заявку на участие, — рассказывает победительница New Faces 2016, Дарья Сопронюк (16 лет, рост 176 см). — Главная трудность для меня заключалась в том, что я не знала, как буду себя чувствовать перед большим количеством людей, буду ли стесняться, бояться чего- либо, ведь это мой первый показ. Но вскоре поняла, что мне это безумно нравится.

Одним из главным фигурировал российский бренд POMPA, также были представлены бренды Lento Fur, Vitrin's, FERO, Trendy, Анжелика и Король и др. Все претендентки прошли конкурс и на интеллектуальный уровень – каждая девушка отвечала на один вопрос по выбранной тематике: география, музыка, кулинария или мода. На удивление жюри, большинство отвечающих выбирали раздел музыки или географии, но не моды. Итоги показали участницам, что для профессиональной карьеры важно и внутреннее содержание.

— Я предполагала, что могу победить, но у меня были достойные соперницы. Поэтому я очень старалась, готовилась к этому показу. Когда меня объявили победителем, сперва был легкий шок, а затем накрыла буря эмоций, я была счастлива. Сейчас только начало моей модельной карьеры, мой самый первый опыт, — поделилась впечатлениями Дарья. — На данный момент я подписала контракт на три года с материнским агентством Snedkoff Models.

Наверное, пока еще рано говорить о международных показах, для этого нужно проявить себя работая здесь, в России, чтобы заинтересовать зарубежных партнеров. Хотя мы уже сейчас подбираем первое агентство для старта.

С какими именно зарубежными партнерами будет заключен контракт, станет известно в ближайшее время. Это могут быть как европейские, так и агентства из Китая и Азии.

Хотелось бы отметить, что в первый же год проведения конкурса, модель Дарья Голдина, одержавшая победу в 2011 году, заключила контакт с "Moscow — DSC", а затем отправилась в Сингапур, где поработала в журналах "ELLE" и "Harper’s Bazaar", в рекламной кампании Carlo Rino и многих других.

Источник: modnoe.tv

Добавить комментарий