Картина «Т-34» заняла вторую строчку в списке самых кассовых российских фильмов за всю историю отечественного кино, уступив только спортивной ленте «Движение вверх»

Картина «Т-34» заняла вторую строчку в списке самых кассовых российских фильмов за всю историю отечественного кино, уступив только спортивной ленте «Движение вверх». Об этом в Facebook сообщил продюсер, глава компании «Марс Медиа» Рубен Дишдишян.

«Вчера обогнали «Пиратов» [«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»] и стали вторым российским и третьим самым кассовым фильмом за всю историю российского проката после «Аватара» и «Движения». Поздравляю и еще раз спасибо всем кто это сделал!!», — написал он (пунктуация сохранена).

По данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), которые приводит в своем посте Дишдишян, картина «Т-34» собрала в прокате более 2 миллиардов рублей. То, что картина может стать «вторым по сборам фильмов из всех фильмов, включая голливудские, после 1991 года», неделей ранее предсказывал министр культуры РФ Владимир Мединский.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» собрали в России более 2,32 млрд рублей. Общие сборы фильма «Движение вверх» составили 2,94 млрд рублей.

«Т-34» вышел в прокат 1 января. Ради новогодних российских премьер Министерство культуры сдвинуло все крупные голливудские премьеры на 13 декабря, когда одновременно вышли мультфильм о Человеке-пауке, «Бамблби» — спин-офф «Трансформеров», кинокомикс «Аквамен» и анимационный фильм «Гринч» по мотивам известной рождественской сказки.

Некоторых пользователей сети озадачило решение пустить военный фильм в новогодний прокат, а некоторые из числа посмотревших назвали его «жалким ремейком» советского фильма «Жаворонок» 1965 года, в котором также рассказывается о бегстве из плена одного из экипажей танка Т-34, который используется как мишень для улучшения характеристик немецких противотанковых орудий.

Сценарий «Жаворонка» был написан поэтами-фронтовиками Сергеем Орловым и Михаилом Дудиным на основе бытовавшей в ГДР легенды о пленных русских танкистах, которые вырвались на танке с полигона во время испытаний немецкого бронебойного оружия.

Кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин в рецензии на «Т-34» на «Медузе» похвалил авторов за создание военного блокбастера, «почти очищенного» от пропагандистской и идеологической составляющей. В то же время он обратил внимание на то, что гонки на танках, показанные в фильме, на практике трудно осуществимы, отметил «зашкаливающий» схематизм сценария и характеров героев, явно натянутый конец.

«Чем же по существу отличается новое российское «танковое кино» от советского военного кинематографа? — рассуждает кинокритик Лариса Малюкова на страницах «Новой газеты». — В новейшей отечественной киновойне не отыскать авторской точки зрения. Вместо обращения к мифу — мифологизация истории. Вместо антивоенного духа — девиз «Можем повторить!», призыв к подвигу. Вместо жестокого умного врага — сплошные идиоты. Романтизация войны, ощущение легкости победы охватывает экран, манит к себе новые поколения зрителей».

Источник: newsru.com

Бейсболка РН ХС

Бейсболка РН ХС

sewingru.ru

Добавить комментарий