Раскрываем потенциал: декабрьский гид по интенсивам Британской школы дизайна

Сезонные интенсивы от Британки становятся круглогодичным удовольствием, пока высшая школа дизайна готовит январскую и февральскую программы занятий, Grazia изучила курсы, которые можно пройти уже в декабре и составила гид.

Поиск творческих профессий

Даты: 8 — 9 декабря
Стоимость: от 13 500 рублей (цена увеличится к концу ноября)
Содержание: интенсив рассчитан на 2 дня и состоит из 2 модулей. Первый модуль направлен на исследование своей личности с помощью психологических и коучинговых упражнений. Второй модуль посвящен поиску своей роли в творчестве.
Цель: интенсив поможет всем участникам определиться со стратегией дальнейшего образования и карьерной траекторией.

Perfomance Маркетинг

Даты: 13 и 17 декабря
Стоимость: от 35 900 рублей (цена увеличится к 11 декабря)
Содержание: за 4 дня с преподавателями-практиками вы познакомитесь со всеми видами интернет-рекламы, возможностями и особенностями каждого формата, научитесь делать конкурентный анализ в Интернете.
Цель: расширить и систематизировать знания в digital-маркетинге, научиться трансформировать классическую маркетинговую стратегию в digital-стратегию.

Маркетинговая стратегия

Даты: 11 — 14 декабря
Стоимость: от 25 0000 рублей (цена увеличится к 11 декабря)
Содержание: программа рассчитана на 4 дня и поможет развить навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей.
Цель: научиться видеть рыночные возможности, принимать стратегические решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать маркетинговый план, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

UX & UI: Продуктовый дизайн

Даты: 14 — 22 декабря
Стоимость: от 45 0000 рублей (цена увеличится к 11 декабря)
Содержание: На восьмидневном интенсиве ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально полно раскроют тему User Experience Design.
Цель: усвоить все современные отечественные и зарубежные методики проектирования и производства цифровых продуктов, а также стратегии управления пользовательским опытом.

Бренд менеджмент и диджитал коммуникации бренда

Даты: 15 — 18 декабря
Стоимость: от 22 500 рублей (цена увеличится к концу ноября)
Содержание: За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом.
Цель: понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Творческая перезагрузка

Даты: 15 — 18 декабря
Стоимость: от 22 500 рублей (цена увеличится к 11 декабря)
Содержание: Этот интенсив рассчитан на широкую аудиторию. Он будет полезен тем, кто мечтает сделать творчество своим хобби или основной профессией, но не знает с чего начать, а также уже состоявшимся представителям творческих профессий.
Цель: зарядиться вдохновением, развить навык придумывания идей и оригинальных визуальных решений для своей работы.

Айдентика: фирменный стиль

Даты: 16−19 декабря
Стоимость: от 22 500 рублей (цена увеличится к 11 декабря)
Содержание: Интенсивный курс, включающий практические задания, позволяет в сжатые сроки получить и систематизировать знания в области проектирования знаков, логотипов и систем идентификации.
Цель: освоить быструю и эффективную разработку различных визуальных элементов.

Сторителлинг для новых медиа с Валерием Панюшкиным

Даты: 20−23 декабря
Стоимость: от 22 500 рублей (цена увеличится к 11 декабря)
Содержание: программа научит участников рассказывать свои истории — выбирать тему, формировать замысел, расставлять персонажей, выстраивать структуру, писать или монтировать диалоги, работать над стилем — вне зависимости от того, рассказывается ли история нарративными, визуальными или смешанными средствами.
Цель: усовершенствовать умение рассказывать и создавать интересные истории в самом широком смысле этого понятия.

ARTS&CRAFTS: Дизайн новогодних подарков

Даты: 22 — 23 декабря
Стоимость: от 13 500 рублей (цена увеличится с конца ноября)
Содержание: За два дня интенсивного обучения участники смогут получить базовые навыки изготовления оригиналов изображений для печати. В процессе обучения будут проведены увлекательные воркшопы по композиционному построению графических знаков и принтов на одежду, а также рассмотрены особенности цветового решения и сюжетного построения принта.
Цель: научиться создавать креативные подарки собственного дизайна в канун новогодних праздников, а также придумывать и делать дизайн принтов для готовых изделий.

Источник: graziamagazine.ru

Добавить комментарий