А ты с характером: Боржоми запускает новую коммуникацию с потребителями

У всех есть свои особенности: одни носят необычные прически и одеваются у модного дизайнера, другие любят высшую математику и городские крыши, а кто-то просто умеет круто смешить других. Люди, которые ощущают и делают не так, как принято, автоматически выделяются из толпы. Все это нашло отражение в новой коммуникации Боржоми со своим потребителем, под названием «Характер».

Быть с характером — это следовать своим интересам, умениям, желаниям, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки. ​Быть собой важнее, чем быть просто уникальным, эта идея заложена в коммуникации «Характер». Серия видеороликов была разработана с учетом интересов аудитории — яркие, динамичные, иллюстрирующие, как проявляются черты нашего характера в разных жизненных ситуациях. Сюжеты подчёркивают, что неповторимость каждого кроется в деталях.

«Мы разделяем ценности нашей аудитории и хотим вдохновить ее найти себя, позволить себе жить ярко и не бояться показать свой характер! «Боржоми» — особенная вода, вода с характером, такая же, как каждый из наших потребителей», — отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Источник: graziamagazine.ru

Добавить комментарий